Секретари, офис-менеджеры ▼Нижний Новгород ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Нижнем Новгороде \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Сотрудник - референт/ помощник .
Следующее объявление >>
Требуется срочно Помощник в офис

Менеджер по работе с персоналом

Требования:

-высокий уровень самоорганизации,

-умение работать с большим количеством информации,

-грамотная и четкая речь,

-готовность работать в режиме многозадачности,

-желание развиваться в сфере управления персонала.

Обязанности:

-прием входящих телефонных звонков,

-ведение деловой документации,

-подбор персонала на различные вакансии,

-решение вопросов адаптации и мотивации персонала,

-участие в организации корпоративных мероприятий,

-работа со СМИ о свободных вакансиях.

Условия:

-офис в центре города,

-“белый ”доход 35 тыс.руб.,

-оформление согласно ТК РФ,

-обучение внутри компании,

-перспектива карьерного роста,

-график работы по результатам собеседования.

Зарплата35000
Дата объявления16.06.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется делопроизводитель в офис Обязанности: - ведение первичной документации, - отбор, комплектование, обеспечение сохранности документации, - регулярное составление отчетности. Тре...
Работа c документами в офисе Нижний Новгород Работа c документами в офисе Нижний Новгород Доход высокий + премии + %. Тел. 8 930-817-81-55. Требования: владение ПК на уровне пользователя, целеуст...
Требуется сотрудник для работы секретарем Секретарь руководителя. Оформление по ТК РФ, 5/2, соц.пакет. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, обработка входящей/исходящей деловой...
Требуется Секретарь Лучшие условия Требования для секретаря ФИРМЫ: Желание развиваться, мобильность, пунктуальность, активная жизненная позиция, обучаемость. Обязанности: Работа с клиен...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру