Руководители, менеджеры, администраторы ▼Нижний Новгород ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Нижнем Новгороде \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Менеджер базы данных (возраст от 20 лет)
Следующее объявление >>
Специалист по развитию рынка в городе и области

Руководитель Коммерческой организации

Должностные обязанности:

- Обеспечивает составление и оформление управленческой документации (составляет распорядительные (приказы, распоряжения) и информационно-справочные документы (служебные письма, справки, докладные и служебные записки), печатает и размножает служебные документы и других материалы, контролирует согласование, подписание, утверждение документов, организует оперативное хранение документов). Принимает поступающую на рассмотрение руководителя документацию, передает ее в соответствии с принятым решением в отделы или конкретным исполнителям. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.

- Осуществляет контроль исполнения поручений директора (обеспечивает документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников учреждения распоряжений руководителя, контролирует за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков в выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль).

- Информационно-аналитическая поддержка деятельности директора (организовывает информационное взаимодействие руководителя с отделами и должностными лицами, органами государственной власти и управления, общественными и другими организациями. готовит информационно-аналитические материалы по запросу руководителя).

- Осуществляет организацию и поддержание рабочего пространства приемной и кабинета руководителя (обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе).

- Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Требования:

Высшее образование (желательно по направлению документоведение)

Знание делового стиля/этикета. Знание правил организации приема посетителей Грамотный Русский язык (устный/письменный). Владение оргтехникой, Уверенный пользователь ПК: Microsoft PowerPoint, Word, Excel.

Базовые навыки: редактуры и корректуры текста, работы в СЭД, общения с посетителями, порядка работы с документами, знание схемы документооборота.

Условия:

Работа в соответствии с ТК РФ, молодой дружный коллектив, уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, знание документооборота и делопроизводства, опыт ведения переговоров, грамотность, тактичность, неконфликтность, стрессоустойчивость

Зарплата50000
Дата объявления5.09.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник-руководителя административный сотрудник в офис Обязанности: -решение административно-кадровых вопросов - принятие звонков , назначения встреч -работа с деловыми документами ( не материально ответст...
Специалист/менеджер по региональному развитию Обязанности: - Заключение договоров и контрактов, изучение рынка; - Планирование, организация и контроль эффективности работы с клиентами, составление...
Администратор-Оператор в крупный холодинг Доход высокий + премии + %. Тел. 8 920 004 8707 Компания занимается оптово-розничными поставками товаров для дома. Руководителю для работы в офисе тре...
Руководитель направления в офис Организует проведение исследования рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг предприятия, сбор, систематизацию, изучени...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру