Бесплатные объявления Работа в Нижнем Новгороде на Бурнаковской \ Офисные службы, бизнес-услуги

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Бурнаковская ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу
 Ищем сотрудника на должность стажера в газовую службу
Зарплата: 29000. Требования: ответственность, пунктуальность, настойчивость, коммуникабельность, энергичность. Обязанности: осмотр газового оборудования, помощь в установке внутридомового газового оборудования, вечерний отчет о проделанной работе, заполнение актов...
Менеджер по работе с клиентами
Требуется Менеджер по работе с клиентами 60 000 - 70 000 руб. Опыт: от 1 года Образование: высшее График: полный рабочий день Обязанности: Грамотная и компетентная консультация заказчиков (Строительно-ремонтные работы) Составление коммерческих...
Цена 60 000 РУБ
Требуется оперативный дежурный
Зарплата: 2650. В охранную организацию требуется оперативный дежурный с опытом работы в ЧОП для работы в г.Нижний Новгород. Требования: Наличие удостоверения охранника не менее 6 разряда, наличие водительского удостоверения...
Персональный помощник руководителя
Зарплата: 38000. Руководителю коммерческой организации требуется помощник. Обязанности: организация деловых поездок подготовка отчетов работа с документацией полная административная и информационная поддержка руководителя Требования: Ответственность...
Сотрудник по работе с клиентами
Зарплата: 27000. Требуется сотрудник , который любит и умеет общаться с людьми, являясь при этом просто позитивным человеком. Работа заключается в следующем: - консультирование клиентов; - ведение документации; - выполнение поручений руководителя...
Секретарь-референт Нижегородского филиала
Зарплата: 35000. Описание работодателя: организация ведет деятельность в двух направлениях: логистика, грузоперевозки и открытие филиалов-офисов по Нижегородской области. Требования: обучаемость,позитивное восприятие себя и окружающих, открытая жизненная позиция...
 Требуется менеджер по персоналу в офис
Зарплата: 25000. В связи с расширением компании требуется менеджер по работе с клиентами требования: грамотная речь доброжелательность исполнительность уверенное владение ПК обязанности: работа с клиентской базой компании прием и обработка заявок информационное...
 Гордеевский УниверМаг приглашает на работу Руководителя службы персонала
Обязанности: • осуществление руководства службой персонала и отделом кадров; • работа по комплектованию кадрами • обеспечение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством; • оформление учетной документации в системе 1С...
 Специалист информационного центра
Зарплата: 30000. Должностные обязанности: - консультирование клиентов по товарам и услугам компании; - встреча и регистрация посетителей; - работа с электронной почтой и социальными сетями; Требования к соискателю: - владение ПК на уровне пользователя (электронная...
 Помощник руководителя в компанию
Зарплата: 38000. Ведение установленной отчетности, распределение обязанностей между сотрудниками работа на территории работодателя. график 5\2...
 Работник в архив на сохранность документов
Зарплата: 23000. Подготовка документов на хранение, учёт документов поступающих в архив, обеспечение сохранности документации....
Помощник руководителя / администратор
Зарплата: 32000. Руководитель примет и обучит начинающего специалиста, не имеющего опыта работы. Главное требование к кандидату: быть ответственным, иметь свою точку зрения, быть честным и исполнительным, аккуратным и вежливым...
 Помощник менеджера в бизнес-центр
Зарплата: 25000. Требования: -Умение работать в команде. -Прием и консультирование клиентов. -Усидчивость -Вести журнал регистрации клиентов. Обязанности: -Помощь руководителю по работе. -Введение документации в базу данных. -Отчет руководителю в конце дня...
 Администратор в офис на телефон
Зарплата: 27000. Приём телефонных звонков, ведение табеля учата рабочего времени, закупка воды и канцтоваров. работа на территории работодателя. график 5\2 с 9 до 17....
 Администратор в офис на документы и телефон
Зарплата: 24000. Обязанности: приём и регистрация входящей документации и корреспонденции, ведение базы данных по персоналу, организация документооборота, заполнение журналов по персоналу. Условия: постоянная работа в Ленинском районе, на территории работодателя...
 Диспетчерская работа в офис на телефон
Зарплата: 24000. Приём и регистрация звонков, взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров. 5/2 с 9 до 17...
 Администратор в офис на документы и телефон
Зарплата: 24000. Приём звонков, регистрация входящей и исходящей документации и корреспонденции, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,график 5/2....
Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2020 Доски.ру