Руководители, менеджеры, администраторы ▼Нижний Новгород ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Нижнем Новгороде \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Специалист по развитию рынка в городе и области
В каталог
Следующее объявление >>
Администратор делового центра, без навыка

Руководитель Коммерческой организации

Должностные обязанности:

- Обеспечивает составление и оформление управленческой документации (составляет распорядительные (приказы, распоряжения) и информационно-справочные документы (служебные письма, справки, докладные и служебные записки), печатает и размножает служебные документы и других материалы, контролирует согласование, подписание, утверждение документов, организует оперативное хранение документов). Принимает поступающую на рассмотрение руководителя документацию, передает ее в соответствии с принятым решением в отделы или конкретным исполнителям. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.

- Осуществляет контроль исполнения поручений директора (обеспечивает документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников учреждения распоряжений руководителя, контролирует за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков в выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль).

- Информационно-аналитическая поддержка деятельности директора (организовывает информационное взаимодействие руководителя с отделами и должностными лицами, органами государственной власти и управления, общественными и другими организациями. готовит информационно-аналитические материалы по запросу руководителя).

- Осуществляет организацию и поддержание рабочего пространства приемной и кабинета руководителя (обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе).

- Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Требования:

Высшее образование (желательно по направлению документоведение)

Знание делового стиля/этикета. Знание правил организации приема посетителей Грамотный Русский язык (устный/письменный). Владение оргтехникой, Уверенный пользователь ПК: Microsoft PowerPoint, Word, Excel.

Базовые навыки: редактуры и корректуры текста, работы в СЭД, общения с посетителями, порядка работы с документами, знание схемы документооборота.

Условия:

Работа в соответствии с ТК РФ, молодой дружный коллектив, уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, знание документооборота и делопроизводства, опыт ведения переговоров, грамотность, тактичность, неконфликтность, стрессоустойчивость

Зарплата50000
Дата объявления16.05.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Группа компаний “boostra” приглашает соискателей на вакансию Таксопарк "Успех" ищет активного, перспективного управляющего\руководителя . Мы являемся официальными партнерами "Яндекс Такси" . Обязанности: Нужно б...
Начальник бригады операторов стеклоформующего оборудования Требования: Опыт работы наладчиком оборудования на производстве, Опыт работы со стекло формирующей машиной Эмхарт, Наличие удостоверения наладчика или...
Руководитель направления спутниковой сигнализации Открыта вакансия Руководителя направления спутниковой сигнализации. Опыт работы не важен. По всем вопросам обращаться по телефону +79326186922. Так же...
Работа администратор сауны в Саратове Требуется администратор сауны.женщина от 21 до 50 лет. график 1\2. умение общаться с людьми,доброжелательность, контроль саун,бассейнов,встреча гостей...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Доски.ру